Официальный сайт

ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ | ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования центр дополнительного образования

«Аэрокосмическая школа»

Адрес: г. Красноярск, ул. Иркутская, д. 2;
Тел.(факс): 8(391)262-95-60;
E-mail: aeroschool@rambler.ru 

 

 

 

Вакантные места для приема обучающихся

 

 

 

 


 

 

Телефон доверия

по противодействию коррупции в администрации города Красноярска работает ежедневно в будни с 09.00 до 18.00

226-10-60

Полезная информация
 Главное управления образования администрации города Красноярска
Министерство образования
и науки Красноярского края
Министерство образования и науки Российской Федерации 

Наши направления

Программа «Стартовый импульс»

Для обучающихся 6 класса предлагается модульная программа «Стартовый импульс».

В рамках программы «Стартовый импульс» всем обучающимся предоставляется пространство выбора, в котором они могут увидеть весь спектр возможностей, предоставляемый МБОУ ДО ЦДО «Аэрокосмическая школа», и оценить, какое направление наиболее полно отвечает их внутренним потребностям. Данная программа призвана расширить возможности детей, предлагая большую свободу выбора, чтобы каждый мог определить для себя цели и стратегии индивидуального развития в дальнейшем обучении.

Программа является модульной и состоит из 6 модулей: «Воздушные змеи», «Введение в ТРИЗ», «Введение в электронику», «Информатика», «Личная экономика», «Я и мир вокруг меня».

В рамках модуля «Воздушные змеи» обучающиеся на практике получают основные сведения об аэродинамике и учатся применять их на практике, получают представление об управляемых и неуправляемых воздушных змеях, узнают основные конструктивные элементы воздушного змея, учатся запускать воздушные змеи.

Модуль «Личная экономика» знакомит обучающихся с экономическими проблемами, которые встречаются в повседневной жизни: искусство общения, будущая профессия, семейный бюджет, сбережения и кредиты. Полученные на занятиях знания помогут обучающимся ориентироваться в вопросах, которые стоят в настоящее время перед многими семьями.

Модуль «Информатика» ориентирован на развитие навыков разработки мультимедиа продуктов средствами информационных технологий в условиях коллективной практической работы с использованием программных систем и вычислительной техники.

Модуль «Введение в ТРИЗ» направлен на формирование у обучающихся качеств творческой личности через обязательное вовлечение обучающихся в  практическую  поисковую деятельность с использованием современной технологии изобретательской деятельности, основанной на теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).

Модуль «Я и мир вокруг меня» разработан для самопознания детей, окружающего мира и ознакомления с психологической наукой, а также деятельностью психолога через последовательное изучение себя и разнообразных форм деятельности в рамках психологической работы.

Модуль «Введение в электронику» знакомит обучающихся с теоретическими и практическими основами электроники. Полученные на занятиях знания помогут обучающимся самостоятельно собирать электронные приборы на основе конструкторов и стать ближе к пониманию принципов их работы.

Направление «Летательные аппараты»

На направлении обучающиеся изучают основы проектирования и конструирования летательных аппаратов, занимаются техническим творчеством, создают и испытывают модели авиационной и ракетной техники. Апробация и испытание разработанных моделей происходит  на лабораторной базе Аэрокосмической школы (аэродинамическая труба, школьный космодром).

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

 

 

Это одно из базовых направлений в Аэрокосмической школе, которое имеет свою историю и сложившиеся традиции. Первые два года на практических занятиях обучающиеся формируют и развивают навыки научно-технического творчества. В процессе обучения они получают базовые знания по аэродинамике, технологии и конструированию, учатся собственноручно изготавливать несложные модели и производить эксперименты и натурные испытания разработанных моделей, анализировать результаты и на основе проведенного анализа, делать выводы и  вносить изменения в конструкцию модели.

В 9–10 классе учащиеся решают две взаимосвязанные задачи: конструкторскую, и опытно-исследовательскую.

В 11 классе учащимся предлагается самостоятельная индивидуальная работа, исследовательская с последующей публичной защитой на семинарах и конференциях. Цель этой работы – закрепить навыки решения технических задач, научиться самостоятельно, проектировать и конструировать летательные аппараты сложной и нетрадиционной схемы, проводить экспериментальные запуски и анализировать разработанные схемы летательных аппаратов.

Учащиеся этого направления наиболее успешны в техническом творчестве.

С результатами своей учебной исследовательской работы обучающиеся принимают участие в научных конференциях и конкурсах различных уровней.

 

                                   

Направление «Технические науки»

 На направлении обучающиеся изучают основы компьютерного моделирования, программирования, современные технологии изобретательской деятельности, основанные на теории решения изобретательских задач.

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

 

На этом направлении обучающиеся в 7–10 классе получают навыки изобретательской деятельности на основе изучения курса  теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Первые два года на занятиях по ТРИЗ обучающимся  предлагаются задания, развивающие их творческое воображение и фантазию. На протяжении всего времени обучения учащиеся изучают в том числе и практический курс информатики.

Начиная с 9 класса обучающиеся знакомятся с основными понятиями ТРИЗ, изучают законы развития технических систем, учатся выделять и получать необходимые сведения исключая случайные поиски. Мыслить системно, алгоритмично и нестандартно. Курс информационных технологий позволяет формализовать полученные изобретательские решения в виде четкого алгоритма, реализовать их в виде программного  продукта.

На протяжении всего времени обучения обучающиеся разрабатывают и реализуют творческие проекты, разрабатывают свои собственные изобретательские решения на актуальные темы от усовершенствования различных предметов до глобальных проблем человечества.

 

 

Направление «Электроника и робототехника» 

На направлении обучающиеся изучают основные принципы устройства и работы электронных приборов, физические основы электроники, системы управления летательными аппаратами, современные цифровые технологии, учатся создавать электронные устройства своими руками.

 Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

 

На практических занятиях обучающиеся собственными руками создают различные электронные схемы, разбираются в принципах устройства и функционирования телевизора, радиоприемника, магнитофона и компьютера, а так же реализуют собственные идеи по созданию электроприборов.

В 9–10 классе обучающиеся используют полученные знания для проектирования и сборки сложных электронных устройств. Изучают возможности применения этих приборов на практике. В рамках направления изучают основные законы и методы расчета электрических цепей, практические навыки  анализа  работы современных электронных устройств.

В 11 классе учащимся предлагается самостоятельная исследовательская работа с последующей защитой результатов на  научно-практических конференциях, олимпиадах и конкурсах разного уровня.

 

  

 Направление «Экономика»

 На направлении обучающиеся изучают основы экономических знаний, менеджмента и маркетинга, получают необходимый минимум практических деловых навыков, изучают принципы управления и финансирования предприятий.

 Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

В 7–8 классе обучающиеся получают базовые экономические знания по основам финансирования и менеджмента промышленных предприятий.

В 9–11 классе обучающиеся получают навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности отдельных предприятий и макроэкономической ситуации в целом. Учатся вырабатывать финансово и организационно обоснованные решения по выходу из кризисных ситуаций.

На протяжении всего времени обучения проектные группы учащихся разрабатывают научно-исследовательские проекты. Результаты научной деятельности представляются на конференциях, конкурсах, семинарах в виде докладов и презентаций.

  

Психолого-педагогическое направление

 На направлении обучающиеся получают возможность познакомиться с основами деятельности педагога и психолога, а также научиться лучше понимать себя. Занятия по психологии и педагогике проходят в форме тренингов, деловых и ролевых игр.

 Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

На направлении у обучающихся формируется целостное представление о структуре психики человека, ведущих психических процессах, а также основных понятиях психологии и педагогики.

Реализация образовательных программ осуществляется через различные формы учебных занятий: проблемные дискуссии, деловые, ролевые игры, коуч-сессии, тренинги-минилекции, игровые упражнения, практические упражнения на закрепление теории, которые способствует рефлексивному усвоению и закреплению образовательных результатов.

Программы содержат морально-нравственную составляющую, призванную решить актуальные педагогические задачи по формированию воспитанных, здравомыслящих членов общества, разделяющих общечеловеческие ценности и нормы поведения.